Как оформить заказ в интернет-магазине «DR.HOUSE»?

Оформить заказ в интернет-магазине «DR.HOUSE» можно круглосуточно в любой день недели. Для удобства покупателей оформить заказ можно двумя способами:

  • Оформление заказа online на сайте (круглосуточно).
  • Оформление заказа по телефону горячей линии: +7 771-772-97-98, +7 (7172) 77-95-35 (Пн.-Вс. с 10:00 до 20:00).

При оформлении покупки необходимо указать следующие данные:

  • Имя и фамилию;
  • Контактный номер телефона;
  • Действующий email;
  • Укажите удобные для Вас способы оплаты и доставки;
  • Адрес доставки.

Политика конфиденциальности: Ваши данные никогда не будут переданы 3-м лицам.

Способы оплаты товаров в интернет-магазине «DR.HOUSE»:

  • Оплата через банковскую карточку Visa/MasterCard;
  • Мобильный POS-терминал Pay-me (г. Астана, Алматы);
  • Оплата наличными;
  • Наложенным платежом;
  • Оплата в кассе банка. После оформления заказа наш оператор свяжется с Вами и вышлет по email или sms реквизиты, по которым Вы сможете оплатить заказ в кассе любого банка Республики Казахстан;
  • Счёт на оплату. При данном виде оплаты Вам необходимо внести свои реквизиты для того,чтобы мы могли выставить Вам счёт. Реквизиты можете отправить на почту: info@dr-house.kzmedtekhnika_1@mail.ru.

После оформления заказа наш оператор перезвонит Вам на указанный в заявке номер телефона и сообщит общую сумму к оплате.

*Оплата принимается только в национальной валюте Республики Казахстан - тенге.

Когда будет отправлен товар?

После оформления заказа с Вами свяжется наш оператор для уточнения данных и подтверждения заказа. Отправка осуществляется только после подтверждения оплаты, за исключением наложенного платежа и оплатой наличными.

Мы отправляем товары ежедневно, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней.

Все заявки, оформленные до 18:00 будут обработаны операторами и отправлены в день заказа. Если Вы оформили после 18:00, наши операторы свяжутся с Вами на следующий день до 11:00. В таком случае Ваш заказ будет отправлен на следующий день.

 

Возврат и обмен товара:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

Пункт 1 изложен в редакции Закон РК от 29.12.14 г. № 269-V (см.стар. ред.)

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

Подпункт 1 изложен в редакции Закон РК от 28.12.18 г. № 211-VI (см.стар. ред.)

1) лекарственных средств и медицинских изделий;

2) нательного белья;

3) чулочно-носочных изделий;

4) животных и растений;

5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;

Пункт дополнен подпунктом 6 в соответствии с Законом РК от 02.04.19 г. № 241-VI

6)  абонентского устройства сотовой связи.

В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).